Было ли авто в аварии

От ДТП никто не может быть застрахован. Водитель должен понимать, что как только он садится за руль, то сразу же автоматически возникает риск оказаться участником аварии. В большинстве случаев результатом транспортных происшествий на дороге являются помятый кузов, бампер либо разбитые фары.
Однако при аварии бывают и гораздо более тяжелые последствия, когда, чтобы привести автомобиль в действие и состояние функционирования и эксплуатации, нужны огромные материальные затраты.
Как правило, от автомобилей, которые побывали в аварии, владельцы пытаются как можно быстрее избавиться. Приведя на скорую руку машину в нормальный внешний вид, ее обладатель сразу же выставляет ее на продажу.
В самом же деле, на вид товарный транспорт может быть не так хорош, как выглядит визуально. Безусловно, есть и такие владельцы, которые пытаются отремонтировать все поломки аварийной машины, и только после этого начинают ее перепродавать, однако, так или иначе, прежнее состояние ей, конечно же, не вернуть, так как качество будет уже не то.

Как выяснить, была ли машина жертвой ДТП?

Собравшись покупать транспорт с пробегом, покупателю необходимо провести тщательнейший осмотр, как вида машины внешне, так и проверить внутреннее ее состояние. Нередко продавцы аварийных автомобилей пытаются утаить факт того, что авто побывало в ДТП.

Чтобы не случилось такого, что транспорт, на покупку которого человек долгое время копил, либо и вовсе взял кредит, не оказался участником происшествия на дороге, осмотр необходимо осуществить не только непосредственно самому покупателю, но и в автосервисе.
Особое внимание необходимо акцентировать на форме и цвете деталей кузова, которые не должны отличаться элементами. Желательно проверить насколько толстая шпатлевка, в данном случае поможет обычный магнит, который нужно положить в ткань, и провести по машине, останавливаясь на самых часто повреждаемых при авариях местах.

Когда магнит плотно прилегает к кузову, значит слоя шпатлевки, на нем нет. Если же он в некоторых местах держится более слабо, то вероятнее всего процессу скрепления мешает шпатлевка, а это результат того, что машина подвергалась ремонту, в результате осуществления которого были устранены все недостатки и повреждения. В таком случае есть вероятность того, что машина аварийная.

Проверке должны быть подвергнуты такие детали транспорта, как багажник, двери, капот, а также люк бензобака. Чтобы проверить, не была ли машина в ДТП, следует обратить внимание на цвет кузова, который должен быть таким же и под капотом и багажником, а также на люке бака для топлива. Двери машины, которая не участвовала в аварийной ситуации, должны открываться максимально легко, если же они срабатывают только при применении немалых усилий, то покупать такое авто специалисты не советуют. Скорее всего, данный фактор является существенным признаком аварийного автомобиля.
Зная все моменты, которые заслуживают внимания при оценке состояния автомобиля, можно избежать покупки некачественного, а главное, аварийного транспортного средства.