Аутсорсинг

Бухгалтерское обслуживание аутсорсинговой компанией – оптимальный вариант для любого бизнеса, руководители которого грамотно подходят к организации своего дела и заботятся о повышении его прибыльности.

Особенности ведения бухучета в организации

Любой руководитель рано или поздно приходит к мысли о том, насколько важную роль в компании играет бухгалтерская служба. От ее слаженной и продуктивной работы зачастую зависит эффективность и рентабельность предприятия в целом.
Мелкие ошибки и досадные промахи, по различным причинам допускаемые бухгалтерами предприятий, в дальнейшем могут стать причиной появления серьезных проблем. Например, штрафов и пеней со стороны внебюджетных фондов или налоговых органов, претензий трудовой инспекции, судебных разбирательств с собственными сотрудниками или контрагентами.

Ведение бухгалтерского учета – дело тонкое, кропотливое, предполагающее наличие определенной суммы знаний в разных областях, а также умение разбираться в хитросплетениях налогового, банковского и бухгалтерского законодательства. Именно поэтому доверять его стоит только высокопрофессиональным специалистам, досконально знающим предмет, влюбленным в свою нелегкую работу и пользующимся полным доверием руководства.

Неудивительно, что услуги хорошего главного бухгалтера стоят дорого. Если прибавить к расходам на его зарплату взносы, отчисляемые во внебюджетные фонды, увеличить получившуюся цифру на стоимость оборудования рабочего места и поддержание информационно-справочных баз в актуальном состоянии, в итоге получится довольно внушительная сумма.
Оптимизировать расходы на бухгалтерское сопровождение проводимых в компании хозяйственных операций вполне реально. Достаточно заключить с аутсорсинговой компанией договор на услуги бухгалтерского обслуживания.

Плюсы подхода

    Преимущества такого подхода улучшению качества бухучета в организации вполне очевидны:
  • Качество ведения бухучета на аутсорсинге повышается за счет того, что в компании трудятся высокопрофессиональные специалисты.
  • Итоговая стоимость услуг аутсорсера оказывается ниже за счет экономии на организации рабочего места и оплате работы главного бухгалтера.
  • Электронный документооборот позволяет существенно упростить и формализовать ведение переписки, проведение расчетов и сверку с контрагентами.
  • Первичные документы компании подвергаются сплошному контролю, что исключает принятие в работу неверно оформленных, просроченных или подложных документов.

Важным моментом является то, что ответственность за адекватность ведения бухучета полностью ложится на аутсорсинговую компанию. По желанию заказчика можно даже заключить договор страхования ответственности.

Инновационные решения в бухучете

    Современное бухгалтерское обслуживание представляет собой ведение бухучета по следующим принципам:
  • соблюдение правил и норм отечественного законодательства;
  • сокращение всех форм расходов;
  • отсутствие просроченных платежей по текущей деятельности, а также – в бюджет и внебюджетные фонды;
  • повышение уровня рентабельности компании;
  • исключение рисков материальных и имиджевых потерь.

Итожим сведения

Помимо этого, анализируется информация о движении денежных средств и интенсивности финансовых потоков, генерируемых компанией. Полученные сведения дают возможность руководителю оптимизировать структуру компании, принимать грамотные и своевременные управленческие решения, повышая, тем самым, доходность и рентабельность своего бизнеса.